Бегущая строка • Современная школа-лицей – это место, где ребенок накапливает опыт широкого знания ru
Авторизация
AA+
КГУ «Общеобразовательная школа №1» отдела образования города Темиртау управления образования Карагандинской области
Бегущая строка • Современная школа-лицей – это место, где ребенок накапливает опыт широкого знания ru
КГУ «Общеобразовательная школа №1» отдела образования города Темиртау управления образования Карагандинской области
AA+
+7 (777) 777-77-77

Notice: Undefined index: headerType in /var/www/vhosts/temr-osh1.edu.kz/httpdocs/templates/shkola_it/html/mod_btn/authMobileDropdown.php on line 20
Вход в аккаунт

Коррекционно-педагогическая работа с детьми  с нарушениями развития речи проводится в рамках ведущей деятельности, опирается на современную теоретическую базу и даёт возможность спланировать основные направления коррекционной работы:
Система коррекционно-развивающей работы  включает следующие направления.
1. Артикуляционная гимнастика 2. Логопедический массаж  3. Сенсорное развитие 4. Развитие двигательных функций 5. Развитие психических функций
 
1.Артикуляционная гимнастика
Правильное произношение звуков обеспечивается хорошей подвижностью и дифференцированной работой органов артикуляционного аппарата. Выработать чёткие и согласованные движения органов артикуляционного аппарата помогает артикуляционная гимнастика. У многих детей при обследовании выявляются нарушения в строении артикуляционного аппарата: короткая подъязычная связка, неправильный прикус, слишком высокое или узкое нёбо и многие другие недостатки. Имеются у детей несовершенства движения артикуляционного аппарата — малоподвижный, толстый язык. Это тоже служит причиной неправильного произношения звуков. Речь у таких детей вялая, нечёткая, смазанная.
Задачи коррекционно-педагогической работы по развитию артикуляционного аппарата: развитие подвижности языка (умения делать язык широким и узким, удерживать широкий язык за нижними резцами, поднимать за верхние зубы и т.д.); развитие достаточной подвижности губ — умения вытягивать их вперёд, округлять, растягивать в улыбку, образовывать нижней губой щель с передними верхними зубами; развитие умения удерживать нижнюю челюсть в определённом положении (это очень важно для произношения звуков).
При отборе материала для артикуляционной гимнастики логопед школы соблюдает принцип последовательности (от более простого к более сложному). Все упражнения проводятся в игровой форме. Артикуляционную гимнастику дети выполняют, сидя перед зеркалом, так как в таком положении у ребёнка прямая спина, руки и ноги находятся в спокойном состоянии. 
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!! Если ваш ребенок имеет речевые трудности, вы можете обратиться в школу в службу психолого-педагогического сопровождения и получить консультацию и рекомендации от логопеда.